Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.institutemvd.by/handle/MVD_NAM/274
Название: Анализ подходов к содержанию учебной автономии в современных дидактических концепциях
Авторы: Перунова, А. В.
Дата публикации: 2018
Издательство: Могилевский институт МВД Республики Беларусь
Краткий осмотр (реферат): В статье анализируются подходы к содержанию учебной автономии в современных дидактических концепциях, раскрывается компонентный состав учебной автономии студента в процессе изучения иностранных языков.
Описание: Перунова, А. В. Анализ подходов к содержанию учебной автономии в современных дидактических концепциях / А. В. Перунова // Актуальные вопросы права, образования и психологии : сб. науч. тр. / Могилев. институт МВД. ‒ Могилев, 2018. ‒ Вып. 6 ‒ С. 136‒141.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://elib.institutemvd.by/handle/MVD_NAM/274
Располагается в коллекциях:Актуальные вопросы права, образования и психологии. Выпуск 6. (Могилев, 2018 г.)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
113008210733007998336419096334479973128.pdf170.54 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.